Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 5 июня 2017 г.

Банк без офиса, машина без шофера
1187 просмотров

Диджитализация сегодня проникла практически во все сферы жизни человека и во многие отрасли бизнеса. Можно долго спорить, что было раньше — курица или яйцо: кто был источником онлайн-трендов. Если банки и не были их генераторами, то сейчас без участия банкиров дальнейшее развитие «цифры» невозможно.

Три источника диджитализации Руси

Практически любые функции любой крупной компании завязаны сегодня на вопросы диджитализации. Это и процессы продаж, и сопровождение, и сервис, и оценка заемщиков, и андеррайтинг — если говорить о банках и страховщиках, и финансовый учет, и планирование затрат, и логистические вопросы. Не говоря уже о традиционных бэк-офисных функциях (документооборот, отчетность для госорганов). Предложения для конечных потребителей, благодаря развитию «цифры», становятся все более персонализированными и включают уже услуги не по одному направлению — например, не только банка или только страховой компании, но и кросс-услуги друг друга, сервисы организаций из смежных отраслей (медицина, транспорт, туризм, мобильная связь).

Пересечений масса — например, та же оплата банковской картой поездки в метро или телеметрия для автопарков, позволяющая определять тарифы, пробеги и вести финансовое планирование для бизнеса. Банки и страховые компании запускают процесс диджитализации и используют технологии автоматизации принятия решений, машинный скоринг и Big Data, чтобы оптимизировать процессы и предоставлять клиентам персонализированные цифровые услуги.

Развитие рынка электронных средств платежа стимулирует появление и развитие новых сервисов и продуктов в страховании, торговле, транспорте и логистике.

По словам руководителя направления исследований финансовых технологий аналитического центра НАФИ Сергея Антоняна, рынок электронных средств платежа (электронных денег, онлайн-операции и т. д.) развивается сегодня благодаря конкуренции со стороны трех ключевых игроков: банков, операторов электронных денежных средств и мобильных операторов. «Все они предлагают широкий спектр платежных решений, обладающих схожим функционалом, — комментирует эксперт. — Развитие рынка электронных средств платежа стимулирует появление и развитие новых сервисов и продуктов в страховании, торговле, транспорте и логистике».
***

Страховщики

Ведущие страховщики также делают ставку на IT-технологии: расширение электронных каналов коммуникации и продаж, развитие «умного» страхования с применением телематики, приумножение числа мобильных приложений. Сегодня компании инвестирует значительные интеллектуальные, финансовые и временные ресурсы в проекты, связанные с цифровыми технологиями.

«Если смотреть на западные рынки, там скорее страховщики стали проводниками инноваций в финансовом секторе, чем банковская отрасль», — говорит представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

«Онлайн-технологии должны сопровождать весь цикл оказания страховой услуги — от продажи полиса до урегулирования убытков, — уверен директор по IT компании «Ингосстрах» Владимир Тихомиров. — «Цифра» способна вывести работу агентов, экспертов, партнеров и дилеров на новый более высокий уровень, что в итоге благоприятно скажется на качестве сервиса для клиентов».

Если смотреть на западные рынки, там, скорее, страховщики стали проводниками инноваций в финансовом секторе, чем банковская отрасль.

Некоторые страховые компании уже дают возможность своим клиентам запустить процесс урегулирования с помощью мобильных приложений, правда, пока этот сервис предлагают только 5% компаний (по подсчетам «Эксперт РА»).

Страховщики запускают личные кабинеты клиентов, калькуляторы полисов, онлайн-консультанты, финансовое планирование — что касается накопительных и инвестиционных страховых программ. Также в тренде у страховых компаний телематика — «умное» страхование. «Ингосстрах», например, вскоре собирается внедрить сервис, который не только анализирует характер вождения, но и предоставляет водителю «обратную связь», чтобы он мог корректировать свою манеру вождения, улучшать ее и получать более выгодный тариф.

Телематика находит применение не только в моторных каско и ОСАГО, но и, например, в медицинском страховании или страховании жизни. Например, если клиент ведет здоровый образ жизни, это может сделать страховку дешевле.
***

(с сокращениями)
Фаина ФИЛИНА


  Вся пресса за 5 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт